Тойота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


Компания Тойота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тойота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тойота была запущена программа Тойота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тойота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тойота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тойота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.

Тойота Центр Бишкек, вперед в будущее.  

Уважаемые клиенты!

Сервисное обслуживание клиента в нашем центре начинается с работы сервис консультантов, которые оформляют клиента на сервис. Вы можете заранее записаться в любое удобное для Вас время, позвонив в Тойота центр по телефонам +996 (312; 557; 701; 772) 510 855, что позволит значительно сэкономить Ваше время. Также для экономии времени вы можете воспользоваться  Экспресс-сервисом.

В этом случае обслуживание  автомобиля проводят одновременно 2 механика и время ремонтных работ существенно сокращается.
Во время обслуживания Вашего автомобиля вы можете комфортно провести время с чашечкой кофе или чая, воспользоваться интернетом или
посмотреть любимый канал.
Также наблюдать за всем процессом обслуживания можно через панорамное стекло, либо через монитор, на каждом посту есть индивидуальная камера.
Преимущества зоны «Прямой приемки» в том, что она позволяет принимать авто на сервис в комфортных условиях для наших клиентов. Обязательной процедурой посещения нашего Дилерского центра является прохождение этапа технологической мойки автокоторая является бесплатной.

Благодаря этому мы обеспечиваем чистоту в цеху, а клиентам приятно забирать чистый автомобиль после сервиса.
Пост геометрии колес американского производства фирмы Хантер оснащен 4 датчиками, что позволяет выставить развал и схождение колес в
точности по заводским параметрам.

На данном стенде могут обслуживаться все марки автомобилей.
Слесарный цех оборудован итальянскими подъемниками Ravaglioli.

Мастера нашего центра проходят обучение и сертифицированы по международной системе обучения Тойота, благодаря чему в нашем цеху выполняются ремонтные работы любой сложности – от замены колодок до капитального ремонта двигателя. Также в данном цеху  есть посты по ремонту ходовой части, электрики и компьютерной диагностики.
Кузовной и малярный цех является уникальным для нашей страны и оборудован по последнему слову техники. У нас установлен стапель итальянской фирмы Spanesi. Данное оборудование позволяет восстановить геометрию автомобиля с любым уровнем повреждений кузова. 
Подготовительные  и покрасочные  камеры Blowtherm (Италия) является передовыми  в этом сегменте.

Данная  покрасочная  камера является последней разработкой  компании. Внутри камера полностью обработана антистатическим   покрытием и имеет двустороннюю систему вытяжки воздуха и абсолютно герметична, что позволяет избежать попадания малейших пылинок на детали во время покраски .

В процессе работы наши мастера используют краску  и расходные материалы немецкой фирмы  Spies Hecker( Шпицхекер).
Пост по установке шумоизоляции и дополнительного оборудования. Опыт мастеров на данном посту 10 лет.



Помимо уважения к клиентам, в компании Тойота уделяется большое внимание сотрудникам. Для этого имеется специальная комната отдыха, оборудованная мягкой  мебелью, где сотрудники могут отдохнуть в перерывах между работой.
Также для сотрудников у нас есть  столовая, где наши повара готовят замечательные завтраки, обеды и ужины .
Обучение и постоянное совершенствование  в процессе работы является  обязательным  условием  для работы в компании Тойота, для этого у нас есть свой большой учебный класс. Помимо внутреннего обучения  и тренингов  наши сотрудники регулярно посещают  мероприятия  по повышению квалификации зарубежом. Нашим сотрудникам предоставляется  возможность ежегодных поездок в Японию для обмена опытом.
Компания уделяет большое внимание экологической безопасности и минимизации негативного воздействия на окружающую среду от нашей деятельности. В целях защиты окружающей среды и экологической безопасности все посты оборудованы системой отвода выхлопных газов. Каждый канализационный сток оборудован маслоуловителем и фильтрами.  Впервые для комфортной работы механиков задействована система климат контроля в цехах.
Мы уделяем большое внимание удовлетворенности клиентов. Отдел клиентской поддержки сосредоточит все свое внимание на обслуживании наших гостей и в кратчайшие сроки поможет Вам в решении всех возникших вопросов.

Добро пожаловать! 

Испытайте качество современных технологии!

 

Ждем Вас ежедневно 

Пн-Вс  8:30-20:30

Справки по тел:

0 312 510 855

0 557 510 855

0 701 510 855

0 772 510 855

Яндекс.Метрика